Фарерские острова, день восьмой и день отлета: шторм, Ойндарфьердур, Эльдувик и отлет
Собственно о восьмом дне и дне отлета рассказывать особо нечего. После нашего возвращения с Сувуроя на Фареры обрушился шторм: всю ночь дом скрипел, ветер выл, дождь шел иногда такой, что океана не было видно. Наутро прогноз погоды передавал по округе порывы 30-40 м/с с рекомендацией не вылезать на улицу и уж точно не выезжать на автомобиле.
Исходя из такой вот диспозиции, полдня пришлось просидеть в доме, неторопливо собираясь, поглядывая на прогноз и на улицу.
После обеда решили выехать все-таки. Погода совершенно точно не благоприятствовала каким-либо походам, но хотя б покататься на машине хотелось. По плану хотели поехать до Ойндарфьердура и Эльдувика, которые были совсем недалеко. Погода успокоилась, дождь все же шел, но, как и ветер, был в пределах терпимого. А вот с гор текло потоками, в том числе и прямо на дорогу. Тысячи водопадов...
Ойндарфьердур оказался с кучей заборчиков и овец за ними.
А по пути в Эльдувик наша Хонда выдала ошибку на приборке. Я на память не смог определить, на что она ругается, полез в руководство к машине, а оно на датском. Какое-то время ушло на борьбу с языком, инетом от дримсим и пониманием, что ругань — про давление в шинах. К счастью, нужное колесо легко определилось на вид, а кроссовер комплектовался компрессором. Подкачали, поехали дальше, но время потратили.
Эльдувик в первую очередь порадовал красивыми видами на фьорд по дороге. На хайк мы не решились, все тропы после асфальта продолжались водой и жуткой грязью — все размыло ливнем.
Медленно, но верно начинало темнеть и мы двинули к дому.
В день отлета хотели встать пораньше, по дороге в аэропорт поснимать туман и все такое. А Фареры нам преподнесли очередной сюрприз, и погода была солнечная и яркая, в общем, никакого тумана.
Мы заправили и сдали машину, купили в аэропорте последних суверниров и улетели домой под прощальным фарерским дождем...